Декоративное изображение
11 032

Поделиться

В Москве на Войковской открылся гипермаркет "Карусель"

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, сообщает об открытии гипермаркета "Карусель" в торговом центре "Метрополис" (Ленинградское шоссе 16А, строение 4, в районе метро Войковская). Таким образом количество "Каруселей" в г Москва выросло до 3 гипермаркетов. Напомним, что один их них был открыт неделю назад по адресу ул. Андропова, д. 8А.

В новой "Карусели" покупателей ждет широкий выбор продовольственных и непродовольственных товаров. При этом повышенное внимание будет уделено отделу свежих фруктов и ассортименту мясной продукции. На продукты первой необходимости, включая социально-значимые товары, "Карусель" предлагает покупателям сниженные цены. Кроме того покупателей ждет уникальный выбор хлебобулочных изделий, выпечки, домашних салатов, готовых блюд и полуфабрикатов.

Каждые две недели в гипермаркете будут проходить промо-акции, в рамках которых покупателям предлагается ряд продовольственных и непродовольственных товаров по очень привлекательным ценам.

Во всех гипермаркетах "Карусель" действует Карта Постоянного Покупателя, которую можно приобрести по исключительно низкой цене. Карта предоставляет значительные скидки, как на продукты первой необходимости, так и на товары, которые не входят в базовый ассортимент.

Справка:

Общая площадь гипермаркета "Карусель" на Ленинградском шоссе - 9 400 кв м, торговая площадь - 6 440 кв. м. Ассортиментный портфель насчитывает около 30 тыс. наименований товаров, из которых 70% продовольственные и 30% непродовольственные товары.

Общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Декабристов д.12 составляет 9 800 кв. метров. Торговая площадь - 6 700 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 31 300 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

Общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Андропова д.8 составляет 5 900 кв. метров. Торговая площадь - 3 500 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает до 33 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами