Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Москве из 50 торговых точек изъято более 150 тыс. контрафактных дисков, закрыт завод по их производству
Сотрудники отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД по Восточному административному округу Москвы пресекли деятельность сети производителей и сбытчиков контрафактной продукции, у которых изъято более 150 тыс. CD- и DVD-дисков. Как сообщили в пресс-службе управления по борьбе с экономическими преступлениями столичного ГУВД, всего было проверено более 50 торговых точек, в которых реализовывался контрафакт.
Продавцы и члены преступного сообщества были задержаны в результате контрольных закупок. Позже сотрудники милиции обнаружили 2 оптовых склада, располагавшихся в подвалах жилых домов, в которых наемные рабочие осуществляли сборку и предпродажную подготовку контрафактных видео-, аудио- и компьютерных дисков.
Всего в ходе операции продолжавшейся несколько суток было изъято более 150 тыс. дисков, упаковочный материал (включая обложки), черновые записи, "черная" бухгалтерия. Установлены и будут привлечены к уголовной ответственности по ст.146 Уголовного кодекса РФ (нарушение авторских и смежных прав) организаторы (5 человек) сети сбыта и изготовления контрафактной продукции, а также все причастные к ее розничной реализации (более 30 человек).
Как установили правоохранительные органы, заказы на изготовление контрафактных дисков принимались на заводе, который работал в Московском регионе. Деятельность этого завода была также остановлена. По предварительным данным, ежемесячно на нем изготавливалось более 3 млн контрафактных дисков. В отношении владельцев завода также решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст.146 УК РФ.
Предотвращенный ущерб правообладателям оценивается в более чем 250 млн руб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?