Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 015

Поделиться

В Москве идет рыбная неделя

В  столице открылся первый всероссийский фестиваль морской продукции. В центре города, начиная с завтрашнего дня и в течение недели, на 7 основных площадках свою продукцию будут представлять более 100 производителей российской рыбы более чем из 30 регионов страны. Рыбу, привезенную из Крыма, Владивостока, Мурманска, Калининграда, Архангельска, можно будет попробовать не только на улицах, в специально организованных для этого павильонах, но также в ресторанах и торговых сетях. Целью проведения фестиваля, помимо повышения популярности и доступности российской рыбы среди населения, также является создание общенационального бренда "Русская рыба".

- Для нас очень важно, что проект дает возможность отечественным рыбакам представить свою рыбную продукцию. Продемонстрировать весь ее ассортимент, - отметил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. По его словам, общий рост рыбной промышленности требует стимулирования поставок российской продукции на отечественный рынок. В связи с этим важной задачей является повышение интереса потребителей к отечественным рыбопродуктам, а также установление контактов между российскими рыбаками и торговыми сетями. Эти договоренности помогут участникам рынка наладить более тесные связи при необходимости импортозамещения.

- Популяризация отечественной рыбы дает возможность потребителям посмотреть на нашу продукцию с нового ракурса, - считает исполнительный директор "Рыбного союза" Сергей Гудков. - Наша рыба - один из немногих источников пищи, содержащей белок и минералы природного происхождения. К сожалению, нам сейчас приходится преодолевать последствия нездоровой конкуренции в отрасли, сложившейся в результате разрушения культуры потребления рыбной продукции на рубеже 90-х годов. Формируя новый ассортимент и используя возможности, предоставленные мировым рынком, Фестиваль призван стать началом старта программы популяризации рыбы и здорового питания, помочь российскому потребителю сделать осознанный выбор рыбной продукции.

Одной из главных особенностей предстоящего фестиваля является создание общенационального российского бренда "Русская рыба". По словам Ильи Шестакова, это будет сквозной бренд, направленный на продвижение российской рыбной продукции. Глава Росрыболовства считает, что брендирование отечественной продукции необходимо. Это поможет сделать российскую рыбу узнаваемой для отечественного потребителя, который сможет оценить ее качественные показатели, выгодно отличающиеся от импортируемой азиатской продукции.

- Нам нужен бренд наподобие норвежского Norge - мощный национальный бренд. Этот бренд должен отвечать за качество рыбы, - считает исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Алексей Аронов. По его мнению, фестиваль - одно из мероприятий, которое должно формировать рынок рыбопродуктов. "На Дальнем Востоке почему-то лосось продается за ту же цену, что и в Москве. Это странная ситуация. Поэтому в тех городах, которые являются драйверами потребления, такие мероприятия стоит проводить. Это должна быть национальная программа по продвижению и популяризации российской рыбы на территории страны, и фестиваль - это только один из элементов этой программы".

- Очень своевременная и нужная инициатива, - отмечает важность проведения фестиваля президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев. - Очень многое зависит от того, как будет организован этот фестиваль. От этого зависит, станет ли он регулярным и привычным для рыбного рынка или окажется единичным явлением.

Федеральное Агентство по рыболовству

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами