Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве и Санкт-Петербурге заработала сеть фастфуда еst.1993
В ресторанах сети est.1993 продаются хот-доги в высокой ценовой категории, пишет «Ъ».
В Москве и Санкт-Петербурге начала развиваться сеть est.1993, специализирующаяся на хот-догах в высокой ценовой категории. Проект был запущен владельцами сети Stardogs. В будущем планируется сделать из est.1993 франчайзинговую сеть и выйти в регионы России.
В настоящий момент в обоих городах работает по одной точке сети. Известно, что уже ведутся переговоры о запуске двух заведений в других крупных городах страны. Инвестиции в открытие одного заведения под брендом est.1993 оцениваются в 8 млн рублей.
Ранее группа «Черкизово» приобрела у финской Atria сеть фастфуда Sibylla.
Кроме того, россияне предпочитают фастфуд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?