Декоративное изображение
3 389

Поделиться

В Москве и Санкт-Петербурге выросла посещаемость ТРЦ

Посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве увеличилась в октябре на 6%, а в Санкт-Петербурге — на 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Mall Index компании Focus Technologies.

Фото: Natalya Lys/shutterstock

Natalya Lys/shutterstock

Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в период 26 сентября — 23 октября в Москве превысил значение за аналогичный период прошлого года на 6%, в Санкт-Петербурге — на 10%. Согласно результатам исследования, самый значительный рост трафика был отмечен в крупных торговых центрах площадью от 40 тысяч кв.м — в Москве посещаемость таких моллов выросла на 12%, а в Санкт-Петербурге — на 15% год к году.

Участники рынка полагают, что возвращению трафика в ТЦ в октябре помогло похолодание, стимулировавшее потребителей покупать новые вещи. В сегменте одежды и обуви трафик магазинов увеличился за последний месяц на 26% в Москве и на 18% в Санкт-Петербурге.

Аналитики также отметили, что уровень вакантности в торговых центрах постепенно снижается. В Москве по итогам сентября сокращение доли пустующих площадей составило 2,4 п.п., до 9,8%. В Санкт-Петербурге уровень вакантности на сегодняшний день оценивается в 7,8% с перспективой дальнейшего снижения. Кроме того, в сегменте стрит-ритейла доля пустующих площадей в настоящее время оценивается в 13–15% и до конца текущего года аналитики ожидают снижения до уровня 12–14%. Для сравнения, в докризисном 2019 году на торговых улицах пустовало около 10%.

Торговый центр «Ривьера» на юге Москвы выставлен на продажу

NF Group: объем вложений в коммерческую недвижимость вырос на 89%

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами