Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве и Санкт-Петербурге выросла посещаемость ТРЦ
Посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве увеличилась в октябре на 6%, а в Санкт-Петербурге — на 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Mall Index компании Focus Technologies.
Natalya Lys/shutterstock
Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в период 26 сентября — 23 октября в Москве превысил значение за аналогичный период прошлого года на 6%, в Санкт-Петербурге — на 10%. Согласно результатам исследования, самый значительный рост трафика был отмечен в крупных торговых центрах площадью от 40 тысяч кв.м — в Москве посещаемость таких моллов выросла на 12%, а в Санкт-Петербурге — на 15% год к году.
Участники рынка полагают, что возвращению трафика в ТЦ в октябре помогло похолодание, стимулировавшее потребителей покупать новые вещи. В сегменте одежды и обуви трафик магазинов увеличился за последний месяц на 26% в Москве и на 18% в Санкт-Петербурге.
Аналитики также отметили, что уровень вакантности в торговых центрах постепенно снижается. В Москве по итогам сентября сокращение доли пустующих площадей составило 2,4 п.п., до 9,8%. В Санкт-Петербурге уровень вакантности на сегодняшний день оценивается в 7,8% с перспективой дальнейшего снижения. Кроме того, в сегменте стрит-ритейла доля пустующих площадей в настоящее время оценивается в 13–15% и до конца текущего года аналитики ожидают снижения до уровня 12–14%. Для сравнения, в докризисном 2019 году на торговых улицах пустовало около 10%.
Торговый центр «Ривьера» на юге Москвы выставлен на продажу
NF Group: объем вложений в коммерческую недвижимость вырос на 89%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?