Декоративное изображение
12 932

Поделиться

В Москве и Санкт-Петербурге вновь заработали магазины Mothercare

Компания «Джамилько» (крупнейший дистрибьютор на российском фэшн-рынке) перезапустила магазины Mothercare в Москве и Санкт-Петербурге, пишет Mash.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Первые торговые точки сети Mothercare открылись без вывесок и брендинга. В настоящий момент в компании ведется разработка нового названия, под которым «Джамилько» продолжит развивать сеть на месте бывших магазинов британской сети. Известно, что рабочее название сети — «Детская одежда», но другие возможные варианты названия не раскрываются.

Кроме того, новые владельцы сети ищут партнеров в Турции и Китае. Также в скором времени планируется открытие Victoria’s Secret и Body Shop.

Новым владельцем франчайзи магазинов Mothercare стал «Джамилько»

«ДжамильКо» хочет купить российский бизнес Victoria’s Secret и Mothercare

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами