Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве и Санкт-Петербурге вновь заработали магазины Mothercare
Компания «Джамилько» (крупнейший дистрибьютор на российском фэшн-рынке) перезапустила магазины Mothercare в Москве и Санкт-Петербурге, пишет Mash.
Источник: Retail.ru
Первые торговые точки сети Mothercare открылись без вывесок и брендинга. В настоящий момент в компании ведется разработка нового названия, под которым «Джамилько» продолжит развивать сеть на месте бывших магазинов британской сети. Известно, что рабочее название сети — «Детская одежда», но другие возможные варианты названия не раскрываются.
Кроме того, новые владельцы сети ищут партнеров в Турции и Китае. Также в скором времени планируется открытие Victoria’s Secret и Body Shop.
Новым владельцем франчайзи магазинов Mothercare стал «Джамилько»
«ДжамильКо» хочет купить российский бизнес Victoria’s Secret и Mothercare
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?