Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 222

Поделиться

В Москве и Санкт-Петербурге отменяются QR-коды

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем блоге о том, что эпидемиологическая ситуация в Москве постепенно приходит в норму. Аналогичное сообщение было опубликовано и на сайте администрации Санкт-Петербурга.

Фото Travelpixs/ Shutterstock

Travelpixs/ Shutterstock 

По словам Сергея Собянина, количество новых случаев заболевания штаммом «Омикрон» и госпитализаций в Москве продолжает снижаться, что позволяет отменить значительную часть действующих ограничений. Мэр Москвы подписал указ, в соответствии с которым с четверга, 3 марта 2022 года, в городе прекращается использование QR-кодов.

Вместе с QR-кодами в Москве также отменяются все ограничения на посещение объектов общественного питания, театров, музеев, концертных, развлекательных, культурных, зрелищных, просветительских и спортивных мероприятий. Домашний режим для москвичей старше 60 лет и граждан с хроническими заболеваниями вместо обязательного становится рекомендательным. В ближайшие дни будет в полном объеме возобновлена работа кружков и секций программы «Московское долголетие».

В Санкт-Петербурге также отменяется требование предъявлять QR-коды при посещении магазинов, общепита и других общественных мест. Как сообщила 2 марта пресс-служба Смольного, губернатор внес соответствующие изменения в постановление № 121 «в связи с улучшением санитарно-эпидемиологической обстановки».

Таким образом, с 4 марта без QR-кода, подтверждающего вакцинацию или перенесенное заболевание COVID-19, в Питере можно посетить торжественную регистрацию брака и рождения, дома отдыха, рестораны, музеи, театры, цирки, концертные залы и кинотеатры, досуговые учреждения, бассейны и фитнес-центры, гостиницы, объекты розничной торговли, спортивные, физкультурные, конгрессно-выставочные мероприятия.

Ранее в ТЦ Калининграда отменили QR-коды.

Кроме того, в Санкт-Петербурге арестован организатор бойкота QR-кодов Александр Коновалов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами