Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве и Санкт-Петербурге отменяются QR-коды
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем блоге о том, что эпидемиологическая ситуация в Москве постепенно приходит в норму. Аналогичное сообщение было опубликовано и на сайте администрации Санкт-Петербурга.
Travelpixs/ Shutterstock
По словам Сергея Собянина, количество новых случаев заболевания штаммом «Омикрон» и госпитализаций в Москве продолжает снижаться, что позволяет отменить значительную часть действующих ограничений. Мэр Москвы подписал указ, в соответствии с которым с четверга, 3 марта 2022 года, в городе прекращается использование QR-кодов.
Вместе с QR-кодами в Москве также отменяются все ограничения на посещение объектов общественного питания, театров, музеев, концертных, развлекательных, культурных, зрелищных, просветительских и спортивных мероприятий. Домашний режим для москвичей старше 60 лет и граждан с хроническими заболеваниями вместо обязательного становится рекомендательным. В ближайшие дни будет в полном объеме возобновлена работа кружков и секций программы «Московское долголетие».
В Санкт-Петербурге также отменяется требование предъявлять QR-коды при посещении магазинов, общепита и других общественных мест. Как сообщила 2 марта пресс-служба Смольного, губернатор внес соответствующие изменения в постановление № 121 «в связи с улучшением санитарно-эпидемиологической обстановки».
Таким образом, с 4 марта без QR-кода, подтверждающего вакцинацию или перенесенное заболевание COVID-19, в Питере можно посетить торжественную регистрацию брака и рождения, дома отдыха, рестораны, музеи, театры, цирки, концертные залы и кинотеатры, досуговые учреждения, бассейны и фитнес-центры, гостиницы, объекты розничной торговли, спортивные, физкультурные, конгрессно-выставочные мероприятия.
Ранее в ТЦ Калининграда отменили QR-коды.
Кроме того, в Санкт-Петербурге арестован организатор бойкота QR-кодов Александр Коновалов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.