Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве и Питере появятся новые кафе
На рынок общепита Москвы вышло несколько крупных игроков
По данным исследования AnalyticResearchGroup, на рынок общепита Москвы в 2011 году вышло сразу несколько крупных игроков. Это означает, что конкуренция будет расти, и слабым игрокам стоит наращивать свой потенциал.
В феврале 2011 года в Москве появился ресторан повседневной американской кухни Chili's Grill & Bar. В мире ресторанов Chili's около полутора тысяч: в 29 странах, в том числе в каждом штате Америки.
В том же месяце в столице состоялось открытие первой кофейни сибирской сети Traveler's Coffee. В мае 2011 года немецкая сеть в сегменте fast casual – Nordsee открыла в Москве свое первое заведение. Новый ресторан расположен в торговом центре «Афимолл».
В июне 2011 года был открыт первый ресторан сети Wendy's в России. Бренд Wendy's ведет свою историю с 1969 года, когда был открыт первый ресторан марки в США.. Сегодня в мире открыто более 6 600 ресторанов Wendy's, которые принимают более 3 млн гостей ежедневно. Компания «Венрус Ресторанная Группа» – эксклюзивный владелец франшизы ресторанов Wendy's/Arby's на территории России. Начиная с 2013 года планируется развитие ресторанов Wendy's по субфраншизе.
В ноябре 2011 года в Москве открылся немецкий фастфуд с концепцией «семейный ресторан быстрого обслуживания» Grillmaster. Стоит заметить, что компания уже имела попытку выхода на российский рынок. Первый ресторан быстрого обслуживания Grillmaster был открыт Санкт-Петербурге в 1994 году. Это был первый международный франчайзинговый проект, реализованный в России в индустрии питания.
В 2011 году так и не произошло выхода на московский рынок японской сети Yoshinoya и американской Hooters. Их появление в столице ожидается в ближайшие годы. Несмотря на это, некоторые эксперты настроены скептически: сегодняшняя ситуация в Москве такова, что рынок растет большими темпами, нежели число потенциальных клиентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?