Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве и Петербурге вырос спрос на доставку продуктов
Shyntartanya/ Shutterstock
В сервисе доставки «Яндекс Go» во второй половине января 2021 г. зафиксировали рост числа заказов на 27% в недельном сопоставлении. При этом представители сервиса напомнили, что традиционно спрос на доставку продуктов начинает расти во второй половине января, когда россияне начинают возвращаться к привычному уровню потребления продуктов после праздников.
В «СберМаркете» указывают, что во во второй половине января ежедневное количество заказов в Санкт-Петербурге растет примерно на 10% в недельном сопоставлении. А по данным сервиса igooods, в Петербурге и Москве на прошлой неделе количество заказов выросло на 20 — 30%. При этом, заметили в igooods, пик заказов пришелся на 17 января — самый холодный день в Москве за последнее время. По сравнению с 14 января число заказов 17 числа в Москве увеличилось на 33%.
«Мы видим рост онлайн-заказов в Москве и Петербурге на 13%, если сравнивать с предыдущей неделей. Нам очень помогло справиться с нагрузкой открытие дарксторов, будем развивать этот формат дальше», — прокомментировали в пресс-службе «ВкусВилла».
Вместе со спросом на доставку продуктов сервисы зафиксировали и возросший интерес россиян к заказу еды из ресторанов. В Delivery Club сообщили, что число заказов из столичных ресторанов 16-17 января выросло на 26% по сравнению с выходными 9-10 января и на 60% год к году.
Ранее сообщалось, что россияне начали массово закупаться обогревателями.
Ozon: спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.