Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве для предпринимателей запущен проект по работе с маркетплейсами
В столице России запустили проект для малого бизнеса «Маркетплейсы: от старта до прибыли», пишет «Агентство Москва».
fizkes/shutterstock
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, в рамках проекта бизнесменов научат работать на цифровых торговых площадках и организовывать продвижение своих товаров.
«Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж», — рассказала Сергунина.
Известно, что в рамках проекта участникам будет предложено два сценария. Для тех, кто еще не зарегистрировал свое предприятие, действует онлайн-сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ». Также можно воспользоваться помощью консультантов в подготовке документов для регистрации своего дела. После открытия бизнеса нужно подать заявку на участие в программе сопровождения и в течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник. Второй сценарий разработан для уже опытных бизнесменов. Они получат консультации по подключению предприятия к популярным в России торговым площадкам. Также им помогут разобраться с аналитикой потребительского спроса и подобрать ассортимент, создать товарные карточки и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете и предоставят консультации по вопросам сборки, упаковки, доставки и маркировки продукции.
«Электронные площадки наращивают свой ассортимент и объемы продаж. Продавцов также становится больше за счет начинающих предпринимателей — этот формат особенно подходит для старта бизнеса. На первом этапе не нужно самостоятельно искать клиентов и снимать склад, а оборачиваемость товаров быстрая», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Москва вошла в топ-3 мегаполисов мира по объему ВВП по паритету покупательной способности.
Ozon открыл dark store в «Москва-Сити».
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?