Декоративное изображение
5 189

Поделиться

В Москве для предпринимателей запущен проект по работе с маркетплейсами

В столице России запустили проект для малого бизнеса «Маркетплейсы: от старта до прибыли», пишет «Агентство Москва».

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, в рамках проекта бизнесменов научат работать на цифровых торговых площадках и организовывать продвижение своих товаров.

«Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж», — рассказала Сергунина.

Известно, что в рамках проекта участникам будет предложено два сценария. Для тех, кто еще не зарегистрировал свое предприятие, действует онлайн-сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ». Также можно воспользоваться помощью консультантов в подготовке документов для регистрации своего дела. После открытия бизнеса нужно подать заявку на участие в программе сопровождения и в течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник. Второй сценарий разработан для уже опытных бизнесменов. Они получат консультации по подключению предприятия к популярным в России торговым площадкам. Также им помогут разобраться с аналитикой потребительского спроса и подобрать ассортимент, создать товарные карточки и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете и предоставят консультации по вопросам сборки, упаковки, доставки и маркировки продукции.

«Электронные площадки наращивают свой ассортимент и объемы продаж. Продавцов также становится больше за счет начинающих предпринимателей — этот формат особенно подходит для старта бизнеса. На первом этапе не нужно самостоятельно искать клиентов и снимать склад, а оборачиваемость товаров быстрая», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Москва вошла в топ-3 мегаполисов мира по объему ВВП по паритету покупательной способности.

Ozon открыл dark store в «Москва-Сити».

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами