Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве будет наноситься специальная маркировка на продукты, свободные от генномодифицированных организмов
Добровольная маркировка продуктов питания, не содержащих в себе генномодифицированных организмов, будет введена в Москве с 1 июля 2007 года, сообщили РИА Новости в городской администрации.
Постановление "О дополнительных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, информированию потребителей в городе Москве" подписал мэр столицы Юрий Лужков.
По словам собеседника агентства, это решение принято для создания условий получения потребителями полной и достоверной информации о товарах и возможности на ее основании сделать правильный выбор.
В соответствии с подписанным документом, с 1 июля текущего года на продуктах питания тех производителей, которые решили провести добровольную маркировку, будет наклеен специальный знак "Не содержит ГМО!". При этом право наклеить такой знак на свою продукцию нужно будет получать ежегодно на каждый вид продукции по результатам проведенного исследования. Право выдачи разрешений на использование знака "Не содержит ГМО!" предоставлено Департаменту потребительского рынка и услуг столицы.
При этом собеседник агентства подчеркнул, что плата за выдачу разрешений с производителей продуктов питания взиматься не будет.
Для проведения экспертизы продуктов на содержание генномодифицированных организмов в Москве будет закуплено специальное лабораторное оборудование. На эти цели в бюджете 2007 года уже предусмотрено 50 миллионов рублей.
В горадминистрации добавили также, что в ходе проверок магазинов столицы контролирующие органы впредь будут уделять особое внимание на выявление продуктов, содержащих в себе генномодифицированные организмы. При этом вся информация о производителях, которые выпускают продукцию с генномодифицированными организмами, однако не предупреждают об этом покупателей, будет широко распространяться среди общественности и средств массовой информации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?