Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве 4 района имеют слабое развитие формата стрит-ритейл
По уровню обеспечения объектами торговой инфраструктуры формата street-retail в российской столице аутсайдерами являются 4 района.
Проанализировав общее состояние рынка по районам Москвы, специалисты-аналитики пришли к выводу, что на сегодня аутсайдерские позиции по уровню обеспечения торговыми площадями на тысячу жителей. В частности, в Восточном этот показатель составляет всего 103 квадратных метров, в Бескудникова 238 квадратных метров, в Капотни 239 квадратных метров, в Нагатинском затоне этот показатель составляет также всего 250 квадратных метров. В этих районах довольно низкая инфраструктура по товарам первой необходимости формата стрит-ритейл, почти все основные покупки жители этих районов вынуждены делать в крупных торговых объектах.
Слабая развитость формата стрит-ритейла в данных районах также связана с тем, что здесь малое количество качественных площадок для открытия подобных магазинов. Больший объем помещений, предлагаемых стрит-ритейлу, это бывшие квартиры, выведенные из жилого фонда в нежилой.
msk.reforum.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?