Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 854

Поделиться

В Москва заработала сеть коворкингов в ресторанах Foodworking

В Москве запущен новый проект Foodworking, который предполагает организацию рабочих мест в ресторанах, пишут «Ведомости» со ссылкой на сооснователя проекта Татьяну Шараеву.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сразу в десяти ресторанах Москвы появилась возможность аренды столика для встреч и работы в режиме коворкинга. Забронировать стол для работы можно будет только до 18:00. Платить за время не придётся, достаточно внести депозит, который пойдёт на заказ еды в ресторанах. К примеру, в «Чайхоне № 1 Easy» он составит 700 руб. за человека, в Vasilchuki Chaihona № 1 — 1000 руб.

«Foodworking стартовал в 10 ресторанах: Vasilchuki Chaihona № 1, „Чайхоне № 1 Easy“, Ruski, кафе „Чайковский“ (Novikov Group). Сервис работает по системе депозита, который гость в течение рабочего времени в Foodworking может полностью потратить на заказ блюд по меню», — сказано в сообщении пресс-службы проекта Foodworking.

Первые партнеры Foodworking — принадлежащая «Сберу» платформа «Сберфуд», а также ресторанные группы Restart Vasilchuk Brothers и Novikov Group. В настоящий момент еще неизвестно, какое именно количество точек планируется открыть в рамках проекта, но отмечается, что участники никаких ограничений для себя не ставят, а новые рестораны будут подключаться к нему практически каждую неделю. В частности, в ближайшее время к проекту присоединится «Кофемания», а также сеть ресторанов азиатской кухни.

Ранее сообщалось о том, что «Сабвэй Россия» продолжает открывать новые рестораны в условиях пандемии.

Кроме того, KFC откроет за год не меньше 15 ресторанов в Беларуси.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами