Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 395

Поделиться

В московской усадьбе XVIII века Студенец откроется гастромаркет

Реконструкция усадьбы потребует около 1,5 млрд рублей, сообщает «Ъ». Kzenon/ Shutterstock
Kzenon/ Shutterstock

Группа компаний «Киевская площадь», владеющая ТЦ «Европейский», гостиницей «Украина», рынками «Фуд Сити» и «Садовод», приобрела усадьбу Студенец в парке «Красная Пресня» в центре Москвы. Сумма сделки не раскрывается, стоимость усадьбы оценивают в 600–900 млн рублей.

Новый владелец займется реконструкцией усадьбы Студенец, построенной в XVIII веке как родовое имение князей Гагариных. Стоимость работ оценивается в 1,5 млрд рублей. Общая площадь усадьбы после реконструкции составит 9600 кв. м. 

Согласно источнику издания, основные параметры здания будут сохранены, а на месте усадьбы «Киевская площадь» планирует открыть гастромаркет.

Ранее сообщалось, что в Москве закрывается гастроном «Елисеевский».

На Юге России открылся ТРЦ «Грозный Молл».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами