Декоративное изображение
8 864

Поделиться

В Московской области завершено расширение одного из крупнейших косметических заводов Henkel в мире

открывает новое расширенное косметическое производство в Московской области с инвестициями в более 20 млн евро. Завод с производственной мощностью более 300 млн единиц готовой продукции в год станет одним из крупнейших косметических производств в России и вторым по величине заводом по производству косметических средств компании в мире.

Все фотографии предоставлены пресс-службой

Компания в России официально запустила новый производственный корпус площадью 7,5 тысяч кв. м на заводе компании в Ногинске. Это позволит в 1,5 раза увеличить объем выпускаемой косметической продукции и расширить ассортимент на 46 наименований. Складские площади нового корпуса дадут компании возможность усовершенствовать логистические процессы, а новая R&D лаборатория позволит быстрее запускать в России новые товары. Инвестиции в расширение производства составили 20 млн евро (порядка 1,5 млрд руб.).

6 февраля при открытии нового корпуса были запущены 2 производственные линии — по фасовке жидких косметических средств (шампуней и бальзамов) и компонентов (девелоперов) для краски для волос. В марте в новом здании будут смонтирована и запущена ещё одна линия. «Я думаю, что 2020 год будет лучше, чем прошлый год. Рынок будет развиваться и, даже если он ставит перед нами много вызовов, всегда есть возможности. Мы выходим в новые регионы, в новые торговые каналы, предлагаем потребителю новые продуктовые решения по уходу за телом и волосами. Мы постоянно ищем возможности для роста и находим их. И завод с передовой R&D лабораторией — уникальная, идеальная для нас возможность, чтобы быстро реагировать на перемены на рынке и в потребительском поведении», — сказал Сергей Быковских, президент Россия и генеральный менеджер подразделения Beauty Care в России и СНГ.

Предприятие в Ногинске — единственная собственная производственная площадка косметического подразделения компании в России. С момента его приобретения в 2013 году поэтапно инвестирует в реконструкцию, модернизацию и расширение производственных и логистических мощностей.

Новый этап инвестиций позволил увеличить мощности производства в полтора раза — с 200 млн до 320 млн единиц готовой продукции в год и практически вдвое расширить складские площади до 3000 паллетомест. На новых линиях будет налажен выпуск жидких косметических средств — шампуней, бальзамов, а также окислителей красок для волос под такими брендами, как Palette, Fa, Schauma, Syoss, Taft, Gliss Kur, Shamtu. Проект позволит сократить объемы импорта продукции, быстро и гибко реагировать на изменение спроса и потребностей рынка. Продукция будет поставляться во все регионы России и большинство стран СНГ.

Помимо строительства нового производственно-складского корпуса компания инвестировала около 1,5 млн евро в открытие первой собственной R&D лаборатории на заводе. Запуск исследовательской лаборатории позволит создавать и адаптировать формулы новых продуктов, а также тестировать новые упаковочные решения и сырье от локальных поставщиков. В настоящий момент ведется работа над несколькими крупными проектами, реализация которых намечена на 2020 год.

«Россия является для нас крайне значимым рынком с большим потенциалом. Нам важно производить здесь, чтобы оперативно реагировать на изменения спроса и потребительские предпочтения, — отмечает Сергей Быковских— Расширение производства в Ногинске открывает большие возможности и, в том числе, повышает наш экспортный потенциал. Мы последовательно инвестируем в производство, инновации, и самое главное, в наш персонал».

Новый завод сертифицирован в соответствии с высокими GMP стандартами и положениями устойчивого развития. На производстве ежегодно снижается водо- и энергопотребление, уменьшается количество отходов производства. В рамках проекта на заводе установлена новая компрессорная сжатого воздуха, станция водоподготовки деминерализованной воды, модернизирован водозаборный узел. Для комфортной и безопасной работы сотрудников функционирует система охраны труда, включающая лучшие практики компании в области безопасности.

Ранее сообщалось о том, что в  объявили о смене гендиректора.

Кроме того, Unilever, Colgate и  борются за бренды красоты и ухода за волосами.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами