Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3672

Поделиться

В Московской области появилась «Сырная долина»

В Дмитровском городском округе Подмосковья началось строительство четырех заводов в агропарке «Сырная долина», старт работам дал губернатор Московской области Андрей Воробьев. По его словам, благодаря реализации проекта Подмосковье может стать крупнейшим производителем сыра в России, сообщает пресс-служба региональной администрации.

«Мы подготовили территорию, чтобы инвестор чувствовал себя уверенно и реализовал свои проекты в максимально короткие сроки. Здесь есть все — газ, электричество, вода, канализация, дороги. Мы инвестировали в эту площадку порядка 900 млн руб. Здесь будет выпускаться 14,5 тыс. тонн сыра в год, Подмосковье может претендовать на лидерство по производству сыра в стране. Инвестиции на первом этапе составят порядка 3 млрд руб. В „Сырной долине“ есть еще 2,5 га свободной территории, на которую тоже есть заявки со стороны инвесторов», — заявил Воробьев.

На территории агропарка начинают строительство своих предприятий компании «Экофарминг», «Куршавальская сыроварня», «Сыровар», а также французская Savencia Fromage & Dairy Russiа. На территории парка будет создано порядка 600 рабочих мест. Там также планируется построить молочную лабораторию, которая будет следить за качеством сырья и готовой продукции заводов.

«Российский рынок сыра — четвертый в Европе после Франции, Германии и Италии. Это гениальная идея — построить сырный кластер именно здесь. Замечательно, что можно объединить в одном месте сыроделов, воспользоваться синергией, работать вместе. Мы не боимся конкуренции, наоборот, будем дополнять друг друга. В Подмосковье мы будем выпускать продукцию, которая очень любима во Франции, и я уверен, что она понравится и жителям России», — отметил гендиректор Savencia Fromage and Dairy в Центральной и Восточной Европе Пьер Дюверон.

Ранее сообщалось о том, что в Красноярске запретили продажу санкционного сыра в интернете.

Кроме того, сыры и сладости включат «светофор».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами