Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2388

Поделиться

В Московском регионе может появиться сеть фермерских рынков и общепита "Фермер Подмосковья"

В Московском регионе может появиться сеть фермерских рынков и общепита "Фермер Подмосковья".

В ближайшие два года в крупных городах области планируется открыть 47 крытых объектов в среднем по 1 тыс. кв. м каждый, где будет предлагаться продукция, произведенная исключительно в регионе.

Ожидается, что после того, как проект будет запущен в Подмосковье и наберет определенные обороты, подобные рынки могут появиться и в Москве.

С 2013 года в столице сокращается количество рынков. Некоторые объекты ушли под строительство ТПУ. Одним из них является Выхинский рынок, похожая судьба ожидает и еще один объект - Царицынский, который также будет снесен в ближайшее время.

Еще на трех объектах при участии инвесторов могут появиться "экобазары", как это было сделано в Мытищах. Все рынки в Москве должны стать крытыми. Некоторые ярмарки выходного дня могут переделать в сеть муниципальных торговых центров эконом-класса.

Роман Щербак, директор департамента коммерческой недвижимости Praedium, говорит о том, что формат может быть востребован в текущих условиях: среди горожан возвращается интерес к натуральной пище, и рынки – традиционные места ритейла фермерских продуктов – больше не ассоциируются с некачественной продукцией непонятного происхождения. "Это подтверждается и трендом на обновление и реконструкцию знаменитых столичных рынков – таких как Даниловский, Дорогомиловский, Москворецкий и другие. Кроме того, столичные власти планируют реализовать формат фермерских рынков в амбициозном проекте по реконструкции 39 кинотеатров, которые не так давно были выкуплены у города инвесторами. Лучшее, на наш взгляд, местоположение для рынков – это крупные ТПУ в зоне ТТК-МКАД.Альтернативой стандартному ритейлу, однако, проекты не станут. Дело в том, что ценник на московских продуктовых рынках зачастую выше, чем в супермаркетах эконом-класса, и вытеснить привычные продуктовые магазины у них не получится. Это формат для другой аудитории, для молодых семей с доходом выше среднего – среди них фермерские рынки натуральных продуктов однозначно будут востребованы", - отметил эксперт.

(по материалам M24.RU)

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами