Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В московском «Кидбурге» открылась «Пятерочка»
В столичном Центральном Детском магазине (ЦДМ) на Лубянке открылась миниатюрная модель реального магазина «Пятерочка», в котором дети от 4 до 14 лет могут примерить на себя роль продавца продуктов. На полках магазина размещены муляжи товаров и сам он расположен в детском городе профессий «КидБург».
«Пятерочка» в «КидБурге» — маленькая модель настоящего магазина, максимально приближенная к реальности. Магазин оформлен в новом концепте, всё оборудование здесь настоящее — в нём есть стеллажи, холодильное оборудование, хлебопечь, рекламные материалы и даже кассы с действующей электроникой.
В детской «Пятерочке» ребята могут попробовать себя кассиром, сотрудником зала, сборщиком доставки, а также побыть в роли гостя и в игровой форме совершить свои первые самостоятельные покупки. «КидБург» на территории Москвы и МО существует в количестве трех объектов — в ЦДМ, в ТРЦ «Ривьера», в Солнечногорском районе (тц «Зеленопарк»). «Пятерочка» — это единственная мини-модель магазина.
«Основная задача совместного проекта „КидБурга“ и „Пятерочки“ — через игровые процессы познакомить ребят с новой профессией, дать возможность получить знания об основных принципах работы в торговле. В детской „Пятерочке“ ребята смогут не только интересно провести время, но и попробовать себя кассиром, сотрудником зала, сборщиком доставки и даже директором. Наш магазин „Пятерочка“, построенный в детском городе профессий, оформлен в новой концепции — всё оборудование внутри зала настоящее, что позволяет детям почувствовать себя понарошку взрослыми», — рассказала начальник отдела маркетинга макрорегиона «Москва» и макрорегиона «Московская область» торговой сети «Пятерочка» Ольга Рознова.
Действующие поставщики компании сделали муляжи разнообразных продуктов — молочных, кондитерских изделий, хлеба, фруктов, бакалеи и многое другое.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» привлекает самозанятых.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?