Декоративное изображение
916

Поделиться

В московском аутлет-центре «Fashion House Шереметьево» открылся магазин Putin Team Russia

Фирменный магазин бренда от российского производителя Putin Team Russia открыли в столичном торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» на 174 квадратных метрах в оживленной галерее «Лондон». Это первый и пока единственный аутлет марки Putin Team Russia.

Источник: Fashion House

Источник: Fashion House

За созданием российской марки, в ассортименте которой представлены коллекции одежды и аксессуаров для спорта, активного отдыха и повседневных образов, стоит предприниматель Дмитрий Шишкин — генеральный директор ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».

Российская торговая марка Putin Team Russia, активно масштабируется и не планирует сбавлять темп. Так, в конце минувшего года флагманский отечественный проект Putin Team Russia вышел в локации торговых центров страны. Первый магазин, в новом для бренда формате, открылся в популярном торговом центре Москвы — «Павелецкая Плаза». Следующий шаг — выход на международный рынок. На предстоящий год запланировано открытие магазинов в Китае, Индии, ОАЭ, странах СНГ.

По данным аналитиков, в России по итогам 2024 года на рынок выйдут 32 новые локальные марки. В целом, это на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. Однако эксперты объясняют такую динамику высоким уровнем развития fashion -ритейла именно в 2023 году, когда в этом сегменте большой объем ввода новых местных брендов был продиктован перезапуском иностранных марок и открытием новых брендов.

«Для нас, аутлетов, очень важно, чтобы бренд имел как можно больше магазинов. Тогда количество товарных остатков позволяет нам открывать хорошо наполненный аутлет-магазин, в котором покупателям будет предоставлен приличный выбор. Сегодня, чтобы новые бренды укрепляли свои позиции на рынке, им нужно увеличивать свою узнаваемость путем масштабирования, а значит открывать много магазинов», — прокомментировал управляющий Fashion House Group Брендон О’Рейли.

В аутлете Шереметьево открылись два магазина с российскими брендами

В 2023 году объем fashion-ресейла вырос на 30%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами