Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В московских ресторанах появится антикризисное меню
По качеству предоставляемых услуг большинство московских ресторанов вскоре преобразуются в столовые. Такое мнение высказал сегодня журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.
По словам чиновника, большинство столичных ресторанов в скором времени будут предлагать посетителям "своеобразное антикризисное меню", т.е. простые недорогие блюда.
"Пообедать в такой столовой можно будет за 40-60 руб., а люди побогаче смогут заказать обед за 100 руб. Процесс преобразования сейчас уже начинается, столовые будут работать под вывеской ресторанов, но ассортимент их блюд и услуг будет проще", - отметил глава департамента.
По данным ведомства, у большинства жителей столицы сокращаются расходы на услуги ресторанов, и многие перестают заказывать дорогие импортные напитки и экзотические блюда. Кроме того, в ближайшее время импортные напитки подорожают еще больше. В настоящее время многие предприятия и магазины реализуют импортную алкогольную продукцию, закупленную еще до резкого изменения курса рубля к доллару. После закупки новых партий продукции цены неизбежно вырастут, сказал В.Малышков.
Чиновник добавил, что нужно ждать роста цен на весь импорт. "Даже стоимость услуг химчисток и прачечных вскоре вырастет. Пока они пользуются чистящими средствами, закупленными по старым ценам, но вскоре эти средства закончатся", - заметил он.
Говоря о ценах на продукты в столичных магазинах, В.Малышков отметил, что за последнюю неделю они выросли в среднем на 0,38%. "За последнюю неделю в городе подорожали крупы, макароны, фрукты и овощи от 0,4 до 2%. Например, подсолнечное масло и ряд молочных продуктов подешевели, без изменений остались цены на маргарин и сметану", - отметил чиновник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?