Декоративное изображение
695

Поделиться

В морозы жители РФ предпочитают согреваться горячим чаем

Сервис доставки продуктов питания «Купер» и исследовательская компания «ОнИн» провели опрос и узнали, какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года. 82% опрошенных в холодный период пьют горячие напитки, чтобы согреться.

Anna Puzatykh/Shutterstock/Fotodom

Anna Puzatykh/Shutterstock/Fotodom

По мнению большинства участников опроса (68%), любимый напиток зимой — горячий чай. Причем это самый популярный ответ у респондентов от 25 до 34 лет и жителей Центрального, Приволжского и Сибирского федеральных округов. На втором месте — кофе (60%). Интересно, что так говорили опрошенные в возрасте 55–64 лет, и менее популярен ответ у представителей 18–24 лет. Аналитики «Купера» также изучили спрос на напитки. В ноябре этого года россияне в 1,5 раза чаще покупали ромашковый чай, чем год назад. На втором месте — черный, на третьем — травяной, пуэр и фруктовый. А кофе в аналогичный период стали заказывать на 15% больше.

Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает зимой глинтвейн, какао и горячий шоколад (по 36%). Причем женщины чаще, чем мужчины, выбирают глинтвейн и горячий шоколад. А какао предпочитает молодежь 18–24 лет. Более половины участников опроса (60%) назвали вкус основным критерием при выборе напитка. На втором месте респонденты отметили создание уютной атмосферы (55%). 42% россиян выберут только те напитки, которые полезны для здоровья, а 34% — с бодрящим эффектом. Самые любимые напитки — с фруктово-ягодным вкусом. Так ответил каждый второй опрошенный. Далее респонденты (46%) назвали десертные вкусы (шоколадные, карамельные) и травяные. Менее популярны, по мнению россиян, пряные, молочные и терпкие.

По данным «Купера», в конце осени растет спрос на ингредиенты для приготовления безалкогольных согревающих напитков. В ноябре этого года самыми популярными позициями стали смеси замороженных ягод. Спрос на них за год увеличился на 32%. Также в последний месяц осени из других дополнений жители выбирали варенье (+47%) и малиновый (+85%) и абрикосовый (+40%) джемы относительно прошлого года.

В исследовании приняли участие более 3 000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, жители городов населением свыше 1 млн человек, жители городов населением от 500 тысяч до 1 млн человек, жители городов и населённых пунктов численностью от 100 до 500 тысяч человек. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18–65 лет.

«Май»: за год доля онлайн-продаж чая выросла на 45%

В РФ вырос спрос на чай с вкусовыми добавками

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами