Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Минпромторге задумались о маркировке снеков, специй и соусов
![Prostock-studio/ Shutterstock/ Fotodom Prostock-studio/ Shutterstock/ Fotodom](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/760/shutterstock_1917230564.jpg)
Prostock-studio/ Shutterstock/ Fotodom
Минпромторг предложил с 1 июля 2024 г. по 28 февраля 2025 г. провести эксперимент по маркировке специй и приправ, соусов и уксуса, чипсов, семечек, сухариков (за исключением панировочных), попкорна и других снеков.
В министерстве уточнили, что в рамках эксперимента можно протестировать механизмы маркировки с использованием различных технических решений для нанесения средств идентификации на бакалейную продукцию. Оператором информационной системы выступит «Оператор-ЦРПТ».
На товарах параллельного импорта может появиться специальная маркировка.
Правительство проведет эксперимент по партионному учету маркированной молочной продукции.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?