Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Минпромторге задумались о маркировке снеков, специй и соусов
Prostock-studio/ Shutterstock/ Fotodom
Минпромторг предложил с 1 июля 2024 г. по 28 февраля 2025 г. провести эксперимент по маркировке специй и приправ, соусов и уксуса, чипсов, семечек, сухариков (за исключением панировочных), попкорна и других снеков.
В министерстве уточнили, что в рамках эксперимента можно протестировать механизмы маркировки с использованием различных технических решений для нанесения средств идентификации на бакалейную продукцию. Оператором информационной системы выступит «Оператор-ЦРПТ».
На товарах параллельного импорта может появиться специальная маркировка.
Правительство проведет эксперимент по партионному учету маркированной молочной продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?