Декоративное изображение
3 240

Поделиться

В Минпромторге считают, что китайские бренды не должны быть приоритетнее российских

С точки зрения потребления, бренды из Китая не должны быть более приоритетными, чем отечественные, считает заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров, пишет «Прайм».

Фото: Maxx-Studio/shutterstock

Maxx-Studio/shutterstock

Замглавы Минпромторга отметил, что товары из разных стран должны быть в равной доступности на российском рынке. Он также попросил коллег из других государств помогать российским молодым дизайнерам выходить на зарубежные рынки. Олег Бочаров считает, что Россия — страна, которая «много переодевается», и, по сравнению с Китаем, интереснее с точки зрения создания и потребления одежды в рамках сотрудничества со странами БРИКС.

В прошлом году российские производства жаловались на отсутствие швей, высокую цену материала, проблемы с логистикой и маленький ассортимент. Но уже в 2023 году рынок ритейла вырос на 6–7%, и в следующем ожидается еще больший прирост, отметил он.

В 2023 году в РФ вырос спрос на турецкие бренды одежды

Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами