Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Минпромторге считают, что китайские бренды не должны быть приоритетнее российских
С точки зрения потребления, бренды из Китая не должны быть более приоритетными, чем отечественные, считает заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров, пишет «Прайм».
Maxx-Studio/shutterstock
Замглавы Минпромторга отметил, что товары из разных стран должны быть в равной доступности на российском рынке. Он также попросил коллег из других государств помогать российским молодым дизайнерам выходить на зарубежные рынки. Олег Бочаров считает, что Россия — страна, которая «много переодевается», и, по сравнению с Китаем, интереснее с точки зрения создания и потребления одежды в рамках сотрудничества со странами БРИКС.
В прошлом году российские производства жаловались на отсутствие швей, высокую цену материала, проблемы с логистикой и маленький ассортимент. Но уже в 2023 году рынок ритейла вырос на 6–7%, и в следующем ожидается еще больший прирост, отметил он.
В 2023 году в РФ вырос спрос на турецкие бренды одежды
Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.