Декоративное изображение
3 083

Поделиться

В Минпромторге призвали отечественные компании переходить на российские названия

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров призвал маркетологов и руководителей отечественных компаний переходить на названия на кириллице, пишет ТАСС.

StartupStockPhotos/ Pixabay

StartupStockPhotos/ Pixabay

По словам Мантурова, с каждым годом в России будет появляться все больше отечественных брендов.

«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», — подчеркнул он.

Глава Минпромторга также отметил, что многие российские бренды все еще продолжают маскироваться под зарубежные с помощью названий на латинице.

«Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую — лучше своих глобальных конкурентов», — сказал Мантуров.

Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта

Минпромторг: обязательную маркировку технических средств реабилитации начнут вводить с 1 сентября 2024 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами