Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Минпромторге призвали отечественные компании переходить на российские названия
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров призвал маркетологов и руководителей отечественных компаний переходить на названия на кириллице, пишет ТАСС.
StartupStockPhotos/ Pixabay
По словам Мантурова, с каждым годом в России будет появляться все больше отечественных брендов.
«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», — подчеркнул он.
Глава Минпромторга также отметил, что многие российские бренды все еще продолжают маскироваться под зарубежные с помощью названий на латинице.
«Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую — лучше своих глобальных конкурентов», — сказал Мантуров.
Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?