Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3549

Поделиться

В Минпромторге призвали «не рейдерить» торговые центры

Глава ведомства рассчитывает на здравый смысл финансовых институтов и просит не забирать бизнес в условиях кризиса, передает его слова ТАСС. Закрытый из-за коронавируса торговый центр «Афимолл» в Москва-Сити. Фото: Geshas/shutterstock.
Geshas/ shutterstock

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров призвал финансовые институты искать компромисс с торговыми центрами, которые пострадали от падения спроса в условиях пандемии COVID-19. «Мы рассчитываем на здравый смысл финансовых институтов, призываем их находить компромиссы и избегать соблазна, как говорится, "отрейдерить" и забрать бизнес в таких негативных условиях», - сказал он.

По словам главы Минпромторга, во время пандемии коронавируса ТЦ пострадали существенно: падение оборота непродовольственной торговли, общепита и бытовых услуг на сегодняшний день составляет около 80%. При этом у крупных продуктовых ритейлеров продажи пока на 5-10% выше, чем в прошлом году.

«Мы видим, что отскок происходит не так быстро, как этого хотелось бы: потребители не очень активно возвращаются в торговые центры, особенно в крупные. Не исключаю, что эта тенденция в определенной степени будет сохраняться и, конечно же, будут возникать сложности у владельцев этих центров и у арендаторов, многие из которых строили бизнес, используя кредитные ресурсы», - считает Мантуров. 

По мнению министра, тенденция движется в сторону компактизации ТЦ и популяризации электронной торговли. Вместе с тем Мантуров отказался давать точный прогноз по отрасли и напомнил, что происходит в этом сегменте в США. «Крупные мегамаркеты просто закрывались и до сих пор закрыты, и это не связано с сегодняшним коронавирусом, это было далеко загодя», — сказал он.

Ранее сообщалось, что столичные ТЦ потеряли 25% прибыли из-за пандемии.

Минпромторг назвал долю закрытых торговых центров России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами