Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Минпромторге назвали долю отечественного вина на российском рынке
Российское вино занимает 60% внутреннего розничного рынка, заявил журналистам замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. ТАСС сообщает, что с сегодняшнего дня в России стартуют акции по продвижению отечественных вин в магазинах. В период акции в торговых сетях пройдут дегустации, консультации по выбору вин.
Как сообщают представители Минсельхоза, «Дни российских вин» пройдут в сетевых магазинах с 29 октября по 30 ноября.
«В рознице, если не врёт статистика, российское вино занимает более 60%. Но в основном это низкая ценовая категория, зачастую это винные напитки. Но нам бы хотелось привлечь внимание потребителя к среднему и более высокому ценовому сегменту», — сказал Евтухов.
Он подчеркнул, что внутренний винный рынок России обладает высоким потенциалом.
«По оценкам экспертных организаций, у России очень высокий потенциал внутреннего рынка, за этот рынок будет продолжаться борьба», — сказал замглавы Минпромторга.
Он отметил, что в России возможно выращивать высококачественное сырье для вина.
«Иностранные эксперты говорили, что ряд наших территорий способствуют производству и выращиванию высококачественных сортов винограда, даже немного больше, чем в известных странах, как Испания и Франция», — добавил Евтухов.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество и Минпромторг создадут «Винный гид России».
Кроме того, в День народного единства в Москве ограничат продажу алкоголя.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.