Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Metro отметили рост спроса на экологичную посуду
По сравнению с 2020 годом, в 2021 году клиенты Metro стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды.
FotograFFF / shutterstock
В Metro проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании Metro Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.
Количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.
Устойчивое развитие — одна из ключевых ценностей Metro, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок.
Ранее сообщалось о том, что сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов.
Кроме того, Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?