Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Metro отметили рост спроса на экологичную посуду
По сравнению с 2020 годом, в 2021 году клиенты Metro стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды.
FotograFFF / shutterstock
В Metro проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании Metro Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.
Количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.
Устойчивое развитие — одна из ключевых ценностей Metro, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок.
Ранее сообщалось о том, что сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов.
Кроме того, Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?