Декоративное изображение
6 214

Поделиться

В Metro отметили рост спроса на экологичную посуду

По сравнению с 2020 годом, в 2021 году клиенты Metro стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды.

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

В Metro проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании Metro Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.

Количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.

Устойчивое развитие  — одна из ключевых ценностей Metro, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок. 

Ранее сообщалось о том, что сеть Metro начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов.

Кроме того, Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами