Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В метро Лондона появятся магазины
Муниципальная служба администрации Лондона по управлению транспортной системой Transport for London – TfL /ТФЛ/ не забыла и о владельцах смартфонов. Пассажирам будет предложено «пройтись» по виртуальным супермаркетам, используя свои гаджеты. Покупатели смогут сканировать штрих-коды с электронных экранов с изображениями продуктов, которые при заказе будут доставлены им на дом в течение 48 часов. В метрополитене Шанхая и Сеула такого типа услуги уже стали обычным явлением.
Также ТФЛ планирует открыть пункты выдачи товара, купленного в Интернете, и тем самым повысить Интернет-продажи. Пассажирам больше не надо будет ждать его доставки, они смогут забрать его по пути домой.
«Наши клиенты возлагают на нас надежды, поэтому мы ищем пути для создания комфортной обстановки и улучшения предлагаемых услуг во время путешествий» – говорит Майк Браун, директор Лондонского метрополитена.
Баронесса Джо Валентайн, исполнительный директор некоммерческой организации LondonFirst, сказала в интервью газете Evening Standard: «Это очень хорошая отправная точка и отличные новости для розничной торговли и лондонских пассажиров. Метрополитен Лондона владеет большим портфелем недвижимости, и можно сделать еще больше, чтобы максимально использовать его коммерческий потенциал».
Руководство ТФЛ признает, что им необходимо не отставать от других транспортных компаний: Network Rail построила торговые мезонины на центральных станциях, а Хитроу получает 17,5% дохода от своих коммерческих площадей. Поэтому коммерческая стратегия ТФЛ нацелена на повышение доходов. Планируется использовать торговые площади по максимуму. Это стало возможным благодаря появлению транспортной платежной карты /Oystercard/, которую пассажиры могут использовать вместо обычных билетов, из-за чего практически отпала необходимость в билетных кассах.
В проекте ТФЛ использует в качестве одной из торговых площадей крышу станции «Эмбэнкмент» и станцию «Вестминстер», в то время как перегруженные в часы пик станции, такие как «Виктория», будут исключены из списка возможных площадей. Представители службы заявляют, что они не будут «клонировать» город. Ее цель – дальнейшее благоприятное развитие розничной торговли.
В этом году реконструкция начнется со станций «Эмбэнкмент», «Бейкер-Стрит», «Олд Стрит» и нескольких других центральных станций. Как ожидается, в ближайшее время ТФЛ представит макет своего проекта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?