Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «МЕТРО Кэш энд Керри» стартовала предновогодняя акция
«Человек человеку Дед [Мороз]» в Metro C&C
«МЕТРО Кэш энд Керри» в канун новогодних праздников проводит благотворительную акцию для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 89 торговых центрах «МЕТРО» в 50 регионах страны установлены специальные «ёлки желаний» с фотографиями детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений, для которых можно приобрести новогодний подарок.
В этом году «МЕТРО Кэш энд Керри» в восьмой раз объявляет федеральную благотворительную акцию.
Цель новой – привлечь внимание к нуждам детей, оставшихся без попечения родителей. Предновогодняя кампания продлится до 31 декабря. Клиенты всех торговых центров «МЕТРО» смогут выбрать подарки для ребят, нуждающихся в помощи, подчеркнула Элизабет Кирквуд, Исполняющая обязанности Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри Россия.
Как будет работать акция
- Компания «МЕТРО» заранее соберет открытки воспитанников к Деду Морозу в подшефных детских домах и разместит их на елках в торговых центрах.
- Покупатели выбирают открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра.
- Перед Новым годом работники торговых центров сами передут подарки детям, чьи желания размещены на ёлках в «МЕТРО».
...
«МЕТРО Кэш энд Керри» поддерживает традиции корпоративной социальной ответственности. Компания реализует как собственные благотворительные проекты, так и выступает партнёром в инициативах различных благотворительных организаций, поддерживает волонтерское движение. Торговые центры «МЕТРО» шефствуют над социальными учреждениями в своих регионах и откликаются на поступающие запросы о социальной помощи.
По материалам компании
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.