Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В меню ресторанов «Вкусно — и точка» появятся «ТочкаКола» и «Кидс Комбо»
Сеть ресторанов фастфуда «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) подала заявки на регистрацию товарных знаков «ТочкаКола», «Кидс Комбо» и «Кола — и точка», пишет РБК.
В российских ресторанах быстрого питания «Вкусно — и точка» появятся новые блюда. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков «Кола — и точка», «ТочкаКола» и «Кидс Комбо». Согласно данным Роспатента, заявки поданы на регистрацию знаков в категориях газированных напитков, а также игрушек. Предположительно, «Кидс Комбо» должен заменить в меню ресторанов Happy Meal.
Представители сети пояснили, что компания выбирает новое название для напитка на замену Coca-Cola, но сам напиток и поставщик газировки еще не выбраны.
Ранее «Вкусно — и точка» приняла на работу более 10 000 новых сотрудников.
Кроме того, «Вкусно — и точка» начинает работу с первым поставщиком в Приморском крае.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?