Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В меню Burger King появились блюда из растительной «курицы»
Burger King стал первой сетью фастфуда, в меню которого появились блюда с курицей на растительной основе, пишет CNBC.
Сеть Burger King добавила в меню наггетсы на растительной основе. Поставщиком блюда стала компания Impossible Foods, а запуск нового продукта в ассортимент состоялся на фоне подорожания куриного мяса в США.
Благодаря новому блюду, Burger King рассчитывает увеличить посещаемость ресторанов, как ранее это произошло после введения в меню Impossible Whopper.
Напомним, что основной конкурент Burger King, McDonald’s, сотрудничает с конкурентом Impossible — Beyond Meat, но компании все еще не запустили совместный продукт в продажу в ресторанах США.
Ранее Burger King начал полный ребрендинг сети.
Кроме того, Burger King получил сотни исков от арендодателей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.