Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Меге Нижний Новгород» откроется кинотеатр под открытым небом
С 16 июля по 15 августа в «Меге Нижний Новгород» заработает «Кинопарковка».
ramisonic / shutterstock
Автокинотеатр будет работать с пятницы по воскресенье на открытом паркинге «Меги Нижний Новгород» между центром увлечений «Мега Дело» и входом в «Икеа». Количество зрителей ограничено вместимостью паркинга.
Вечером в 18:00 с пятницы по воскресенье в программе «Кинопарковки» два фильма ― подростковый и взрослый. Тематика картин каждую неделю будет изменяться.
Цена входного билета ― 20 баллов с одного автомобиля. Билеты на показы можно приобрести за баллы MEGA Friends. При необходимости зарегистрироваться в программе MEGA Friends и купить входные билеты можно будет уже на месте.
Кроме того, на площадке будет работать зона фуд-корта с разнообразными напитками и закусками.
Ранее Lacoste открыла флагманский магазин в «Мега Белая дача».
Кроме того, «Мега Теплый Стан» начинает трансформацию.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.