Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 143

Поделиться

В марте спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов упал на 18%

Аналитики CloudPayments выяснили, как изменился онлайн-спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов в период с 1 по 20 марта 2022 года по сравнению с периодами с 1 по 20 февраля 2022 года и с 1 по 20 марта 2021 года.

RossHelen / shutterstock

RossHelen / shutterstock

Онлайн-оборот доставки готовой еды в период с 1 по 20 марта 2022 года снизился на 18% по сравнению с периодом с 1 по 20 февраля 2022 года. Изменилось и количество транзакций — их стало меньше на 16%. Средний чек существенно не изменился — упал на 3% с 1 352 рублей до 1 318 рублей. Такое снижение спроса на доставку готовой еды может быть обусловлено тем, что в связи с экономическими сложностями в стране россияне пересмотрели свои траты, стали реже заказывать готовую еду и перешли на готовку дома.

При этом за год онлайн-спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов существенно вырос: в период с 1 по 20 марта 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года онлайн-оборот в этой категории вырос на 23%, количество транзакций — на 21%, а средний чек — на 2%, с 1 291 рубля до 1 352 рублей.

500 млн рублей привлек сервис доставки еды Broniboy.

Кроме того, Delivery Club меняет часы работы в Москве и будет доставлять заказы с 7:00 утра.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами