Декоративное изображение
4 532

Поделиться

В «Магните» вырос спрос на ягоды и экзотические фрукты

В розничной сети «Магнит» в конце весны-начале лета наблюдался значительный рост спроса на свежие ягоды и фрукты. В последние годы у покупателей все большей популярностью пользуются экзотические плоды, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера. 

Couleur/ Pixabay

Couleur/ Pixabay

Во втором квартале продажи свежих ягод в натуральном выражении выросли вдвое по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, в том числе продажи клубники увеличились в 2,4 раза благодаря расширению предложения от отечественных поставщиков. Также значительно повысился спрос на голубику, популярность которой набирает обороты у российских потребителей. В апреле—июне продажи этой ягоды выросли на 80% после роста более чем в два раза годом ранее.

Кроме того, наблюдается устойчивый рост спроса на черешню: во втором квартале ее продажи увеличились на четверть. Персиков и абрикосов было реализовано почти на 80% больше, чем годом ранее, а нектаринов — вдвое больше.

Спрос на привычные российскому потребителю яблоки, груши и бананы оставался стабильным. В то же время наблюдалось увеличение спроса на экзотические плоды, такие как маракуйя, папайя, питахайя, кумкват и др. Во втором квартале продажи в этой категории увеличились почти на треть. Спрос на манго, которое все чаще встречается в корзине покупателей магазинов «Магнит», вырос в два раза. Продажи авокадо увеличились на 64%. Кроме того, во втором квартале почти в три раза вырос спрос на бахчевые культуры.

«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение

«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами