Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
Специалисты розничной сети «Магнит» проследили, как изменился спрос на солнцезащитную косметику в магазинах розничной сети с наступлением летнего сезона.
Источник: «Магнит»
В целом в последние годы наблюдается устойчивый рост спроса на средства с солнцезащитными факторами, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера. Этот тренд продолжился и в этом году. За пять месяцев 2024 года продажи солнцезащитной косметики в «Магните» увеличились на 40% в штуках по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. В мае продажи выросли более чем на 25% в годовом выражении.
Заметный подъем спроса на косметику с SPF наблюдался во второй половине мая, а следующий всплеск произошел на прошедшей неделе. Продажи солнцезащитной косметики увеличились в 1,6 раза по сравнению с показателем за предыдущую неделю. По сравнению с аналогичным показателем за прошлый год продажи выросли почти в 1,7 раза.
Также растет спрос на средства для автозагара. За пять месяцев 2024 года их продажи увеличились более чем вдвое, а в мае — в 1,5 раза год к году.
Как полагают эксперты «Магнита», рост популярности солнцезащитной косметики обусловлен изменением привычек потребителей. Все больше людей используют SPF-средства как часть ежедневной рутины по уходу за кожей, причем не только в летний сезон.
В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.