Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка
Специалисты розничной сети «Магнит» проанализировали, как изменился спрос на первой неделе Великого поста, который в этом году начался 18 марта. В этот период значительно выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.
Gorodenkoff/shutterstock
Так, на первой неделе поста продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса увеличились на 25% (в штуках) по сравнению с показателем за предыдущую неделю. По сравнению с показателем за первую неделю поста в 2023 году продажи выросли в 2,3 раза.
«Магнит» начал продажи полуфабрикатов из растительного мяса в 2021 году в тестовом режиме. В настоящий момент в розничной сети представлено более десяти позиций от трех российских производителей. Продукция представлена почти в 1,2 тыс. магазинов: 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» «у дома». По итогам 2023 года продажи полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети выросли более чем в 1,5 раза.
Кроме продукции из альтернативного мяса, повышенной популярностью у покупателей на первой неделе поста пользовались растительные йогурты и растительное молоко. Продажи этой продукции по сравнению с предыдущей неделей увеличились в 1,5 раза и на 37,5% соответственно.
Также вырос спрос на тофу (в 1,8 раза) и другие, более привычные альтернативные источники белка. Например, в первую неделю поста продажи свежих грибов увеличились на 12%, а замороженных — на 22%. Повысился спрос на бобовые: продажи гороха выросли на 10% неделя к неделе, фасоли — на 15,5%, чечевицы — на 25,5%. Орехов было реализовано на 6% больше, чем неделей ранее, в том числе на развес — на 12%.
Сеть «Магнит» запустила агрегатор фермерской продукции в Волгоградской области
В «Магните» выросли продажи мяса и товаров для пикника
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?