Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Магните» вырос спрос на грибы, растительное «мясо» и «молоко»
В розничной сети «Магнит» с началом Великого поста усилился спрос на продукты — растительные источники белка: бобовые, грибы, а также растительные «мясо» и «молоко», следует из аналитики Magnit Data.
Фото: I.K.Media/Shutterstock/Fotodom
За первые две недели поста (с 3 по 16 марта) продажи в категории круп и бобовых увеличились на 5% в натуральном выражении (единицах реализованных упаковок) по сравнению с показателем за предыдущие две недели. В числе продуктов — лидеров по росту спроса оказалась фасоль: ее продажи увеличились почти на 30%. Также повысился спрос на консервированную фасоль: за две недели поста ее было продано на 23% больше, чем в предыдущие две недели. В категории бобовых заметно вырос спрос на чечевицу и горох — рост продаж этих продуктов составил 18% и 10% соответственно. Изменения в питании россиян, соблюдающих пост, отразились на продажах не только бобовых, но и некоторых круп. Например, спрос на гречку вырос на 9%.
Продажи грибов — еще одного альтернативного мясу и молочным продуктам источника белка — увеличились на 15,5%. Спрос на замороженные грибы вырос на 29%.
Орехов за первые две недели поста было реализовано на 3% больше, чем двумя неделями ранее. Сильнее вырос спрос на коктейли из орехов и сухофруктов — на 14%.
Спрос на растительное «молоко», представленное в магазинах розничной сети «Магнит» (овсяное, соевое, кокосовое, миндальное и др.), вырос на 38%. Продажи замороженных полуфабрикатов из растительного «мяса» (котлет, пельменей, наггетсов и др.) увеличились на 63% по сравнению с показателем за предыдущие две недели.
Рост продаж продуктов — растительных источников белка наблюдался и по сравнению с сопоставимыми показателями за прошлый год. Так, за первые 10 дней поста продажи полуфабрикатов из растительного «мяса» увеличились в 1,6 раза по сравнению с первыми 10 днями поста в прошлом году. Более чем на 21% выросли продажи растительного «молока» и чечевицы, почти на 10% — киноа.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.