Декоративное изображение
911

Поделиться

В «Магните» вырос спрос на грибы, растительное «мясо» и «молоко»

В розничной сети «Магнит» с началом Великого поста усилился спрос на продукты — растительные источники белка: бобовые, грибы, а также растительные «мясо» и «молоко», следует из аналитики Magnit Data.

Фото: I.K.Media/Shutterstock/Fotodom

Фото: I.K.Media/Shutterstock/Fotodom

За первые две недели поста (с 3 по 16 марта) продажи в категории круп и бобовых увеличились на 5% в натуральном выражении (единицах реализованных упаковок) по сравнению с показателем за предыдущие две недели. В числе продуктов — лидеров по росту спроса оказалась фасоль: ее продажи увеличились почти на 30%. Также повысился спрос на консервированную фасоль: за две недели поста ее было продано на 23% больше, чем в предыдущие две недели. В категории бобовых заметно вырос спрос на чечевицу и горох — рост продаж этих продуктов составил 18% и 10% соответственно. Изменения в питании россиян, соблюдающих пост, отразились на продажах не только бобовых, но и некоторых круп. Например, спрос на гречку вырос на 9%.

Продажи грибов — еще одного альтернативного мясу и молочным продуктам источника белка — увеличились на 15,5%. Спрос на замороженные грибы вырос на 29%.

Орехов за первые две недели поста было реализовано на 3% больше, чем двумя неделями ранее. Сильнее вырос спрос на коктейли из орехов и сухофруктов — на 14%.

Спрос на растительное «молоко», представленное в магазинах розничной сети «Магнит» (овсяное, соевое, кокосовое, миндальное и др.), вырос на 38%. Продажи замороженных полуфабрикатов из растительного «мяса» (котлет, пельменей, наггетсов и др.) увеличились на 63% по сравнению с показателем за предыдущие две недели.

Рост продаж продуктов — растительных источников белка наблюдался и по сравнению с сопоставимыми показателями за прошлый год. Так, за первые 10 дней поста продажи полуфабрикатов из растительного «мяса» увеличились в 1,6 раза по сравнению с первыми 10 днями поста в прошлом году. Более чем на 21% выросли продажи растительного «молока» и чечевицы, почти на 10% — киноа.

В России вырос спрос на постные продукты и блюда

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами