Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Магните» стартовал сезон мандаринов
В магазинах розничной сети «Магнит» наблюдается сезонный рост спроса на мандарины. Продажи этих плодов также оказались выше, чем годом ранее.
Фото: gpointstudio/shutterstock
Традиционно сезон мандаринов начинается в начале октября — со стартом массовых поставок этой продукции из Турции. Пик продаж приходится на декабрь.
С начала октября спрос на мандарины в розничной сети последовательно рос от недели к неделе. Так, на неделе с 14 октября продажи мандаринов в натуральном выражении увеличились на 27% по сравнению с предыдущей неделей. За три недели продажи год к году выросли почти на четверть.
В высокий сезон с октября по декабрь крупнейшим поставщиком мандаринов традиционно выступает Турция, на долю которой может приходиться более 90% от общего импорта. В текущем году «Магнит» ожидает снижение доли Турции в структуре поставок за счет роста импорта из других стран. Кроме Турции, крупными поставщиками мандаринов являются Марокко, Иран, Китай и Египет.
«Магнит» договорился с «Самолетом» об открытии 30 магазинов в ЖК девелопера
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.