Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В "Магните" появятся джедаи
«Магнит» и российский офис Disney объявляют о старте широкомасштабной акции, посвященной фильму «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории»
Акция для покупателей в преддверии выхода картины в прокат начнется 17 октября и продлится до 6 декабря. Она захватит 300 гипермаркетов и более 7500 магазинов в формате «у дома» в 140 городах России. Чтобы стать участником программы, необходимо приобретать товары в магазинах сети «Магнит». Посетители смогут стать обладателями тематической продукции — фигурок, косможетонов, альбомов, настольных игр и стереоскопов.
За определенную сумму в чеке покупатели будут получать в подарок косможетон или эксклюзивную фигурку с изображением героев саги Звёздные Войны или выходящего в прокат фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории» (в кино с 15 декабря). Специально для акции будет разработано мобильное приложение «Галактические жетоны». При его использовании со стереоскопом, будет появляться голографическое видео с описанием космических кораблей. Также при наведении телефона на баннеры акции с помощью приложения можно «оживить» персонажей саги.
В рамках акции пройдут несколько конкурсов. Главным призом станет поездка в Голливуд. Информация о конкурсах будет доступна на сайтах www.starwars-magnit.ru и www.magnit-info.ru.
«Для кого-то коллекционирование фигурок и косможетонов может перерасти в настоящее хобби, ведь космическая сага интересна как для детей и подростков, так и людей старшего поколения, выросших на классических фильмах», — рассказала Дарья Зацепилова, руководитель службы дизайна и рекламы розничной сети «Магнит».
Завершающим этапом масштабного мероприятия станет проведение «Дней галактического обмена» между коллекционерами фигурок и косможетонов, которые пройдут в гипермаркетах «Магнит» в крупных городах России.
Подобный проект ранее запускался в сети «Пятерочка». Там тематикой акции был мультфильм «Тайная жизнь домашних животных».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?