Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Магните» появился электронный сомелье
Собственную разработку компании представили в обновленном формате суперстора, который сегодня открылся в Краснодаре. Это сканер, который считывает штрих-коды с винных бутылок и отображает информацию о производителе и вкусовых качествах вина.
— Например, вы выбираете вино в подарок. Можно воспользоваться фильтром, выбрать продукт по вашим требованиям цены, красное или белое. На дисплее отразятся органолептические свойства вина, рекомендуемые гастрономические сочетания. Можно взять бутылку с полки и отсканировать. Или можно сразу воспользоваться электронным поиском, в этом случае на экране появится номер стеллажа, где можно отыскать нужную бутылку, — рассказали в компании.
На данный момент система работает в тестовом режиме и в ней отображаются только кубанские вина. В будущем туда планируется «залить» весь ассортимент. Электронный сомелье также покажет остаток вина на складе, в случае если планируется крупная покупка.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».
Кроме того, в Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита».
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.