Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазины Москвы в канун Пасхи поступят 800 тысяч куличей
В преддверии православного церковного праздника Пасхи предприятия питания и кондитерские цеха Москвы испекут и отправят в продажу около 800 тысяч куличей. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы Владимир Малышков. Кроме того, по его словам, в торговлю столицы до праздника планируется поставить 95 млн штук яиц.
Кроме того, в связи с обращением Московской патриархии столичные власти приняли решение продлить работу метрополитена в пасхальную ночь до 2:30 мск, а наземного общественного транспорта — до 3:30 мск.
В горадминистрации заявили, что 12 апреля (Вербное воскресенье) , 19 апреля (Пасха) и 26 апреля (Красная горка) специальные маршруты автобусов будут бесплатно перевозить пассажиров к московским кладбищам. Ожидается, что на Пасху на кладбища придет в этом году больше 2 миллионов человек. BFM.RU
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?