Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2542

Поделиться

В магазинах Zara нашли опасные украшения

Испанская торговая сеть Zara просит клиентов срочно вернуть купленное смертельно опасное украшение. На дверях магазинов ритейлера в некоторых европейских странах появились объявления с просьбой к клиентам срочно вернуть в магазин купленное ранее колье.

По сообщениям СМИ, это украшение, изготовленное из цинка, меди и железа и украшенное стеклянными элементами, на самом деле содержит высокую концентрацию кадмия, металла, совершенно не пригодного для подобных изделий и способного нанести вред здоровью.

Жалоба на бренд Zara поступила из Норвегии

Компания Inditex, владеющая торговой маркой Zara, оказалась вынуждена отозвать проданное ранее украшение по требованию европейской комиссии, надзирающей за качеством непродовольственных товаров, продаваемых в странах Евросоюза (RAPEX – The Rapid Alert System for Non-Food Products). Это требование было продиктовано жалобой, поступившей из Норвегии, где экспертами и было обнаружено содержание кадмия в украшении, приобретенном в магазине Zara.

О количестве проданных украшений и о странах, где оно поступало в продажу, пока информации нет

Как говорится в коммюнике RAPEX, «кадмий наносит вред здоровью человека, поскольку аккумулируется в тканях и может повредить отдельные органы или вызвать образование раковых опухолей».

Колье, как сообщается, было произведено в Индии и продавалось в магазинах под маркой Zara. О количестве проданных украшений и о странах, где оно поступало в продажу, пока информации нет.

Напомним, по оценке экологической организации Greenpeace, многие производители одежды из бюджетного сегмента используют в своем производстве токсичные вещества. Однако, стоит отметить, испанская группа Inditex стала одним из участников программы «Детокс», а это значит, что к 2020 году компания откажется от использования ядовитых веществ. Ранее Гринпис также исследовал одежду люксовых брендов и обнаружил в ней опасные соединения.

Galina Utesheva, Fashion United

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами