Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5227

Поделиться

В магазинах «ВкусВилл» запустили сервис «Scan to go»

Магазины сети «ВкусВилл» с терминалами самообслуживания запустили сервис самостоятельного сканирования товаров.

Теперь покупатель, находясь в торговом зале, с помощью камеры своего смартфона сможет отсканировать штрихкоды товаров, складывая их в корзину, через приложение «Суперчек». Затем он может оплатить покупку на терминале самообслуживания. Совсем скоро появится возможность оплаты с помощью привязанной к приложению банковской карты.

После совершения оплаты пользователь с покупками может покинуть магазин, минуя классические кассы. В большинстве случаев помощь сотрудника магазина не требуется. Однако она может понадобиться при покупке отдельных товарных категорий, например, алкогольной продукции.

 «ВкусВилл» — высокотехнологичная и инновационная компания. Мы всегда рады предложить нашим покупателям новый сервис, который поможет им совершать покупки быстрее и проще. Многие такие услуги „ВкусВилл“ впервые запустил в России, а теперь они стали повседневными и привычными для наших покупателей. Команда проекта „Суперчек“ показала высокую квалификацию и экспертность в решение технических задач. Вместе мы оперативно сделали ещё один удобный сервис, востребованный и полезный для покупателей», — Яна Горюгина, руководитель программы лояльности сети магазинов «ВкусВилл».

«Мы постепенно расширяем функционал «Суперчека». Запуск функции «Scan to go»ждали очень многие, и теперь ее можно протестировать в магазинах  «ВкусВилл». Система самостоятельного сканирования позволяет избежать очередей и сэкономить свое время. Она особенно удобна при покупке небольших корзин. Для ритейла это хорошая возможность повысить пропускную способность своих магазинов или сократить время ожидания на кассах», — прокомментировал запуск Антон Пахомов, директор по развитию и взаимодействию с партнерами Группы компаний «Яндекс. Маркет».

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах.

Кроме того, «ВкусВилл» объявил 2019 год годом инноваций.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами