Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах сети «Магнит» выросли продажи мороженого и напитков
Эксперты Magnit Data (сервис по управлению данными ритейлера «Магнит») проанализировали спрос на «летний» ассортимент в магазинах розничной сети. Жаркая погода в ряде регионов подстегнула продажи напитков и мороженого, спрос на которые оказался выше, чем год назад.
Sunny studio/Shutterstock/Fotodom
В июне продажи мороженого в розничной сети «Магнит» увеличились на 27% (в штуках) по сравнению с показателем за июнь 2023 года. Лидером по объему продаж остается мороженое в вафельных стаканчиках. В июне спрос на него вырос на треть. По динамике продаж первое место занимает фруктовый лед: его было продано в 1,6 раза больше, чем год назад. Также опережающими темпами растет спрос на эскимо: в июне продажи этого вида мороженого выросли на 36%.
Кроме того, растет популярность мороженого в больших «семейных» упаковках (ванночках и ведерках): продажи такой продукции в прошлом месяце увеличились примерно на 40%. Повысился спрос и на весовое мороженое: его продажи выросли на 21%. Также наблюдается растущий интерес потребителей к упакованному пищевому льду, который продается кубиками или в дробленом виде. В июне спрос на пищевой лед подскочил почти в два раза в годовом сопоставлении.
Продажи безалкогольных напитков увеличились на 25,5% по сравнению с показателем за июнь прошлого года. Опережающими темпами рос спрос на минеральную воду, продажи которой в июне увеличились на 42%. Хитом в категории безалкогольных напитков стали вкусовая питьевая вода (ее продажи выросли более чем в два раза) и квас (рост в 1,5 раза).
В отдельных регионах из-за сильной жары продажи мороженого и безалкогольных напитков увеличились более значительно, чем в целом по сети. Например, в Новосибирске за последние недели продажи мороженого выросли в два раза.
Рост спроса на мороженое и безалкогольные напитки ускорился с приходом аномальной жары в центральные регионы России в конце июня-начале июля. Так, только за первые два дня июля продажи мороженого подскочили в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем на предыдущей неделе, а в годовом сопоставлении рост составил почти 20%. Спрос на минеральную воду вырос на 40% неделя к неделе и в 1,5 раза год к году. Кваса было продано в 1,8 раза больше, чем неделей ранее, и на треть больше, чем год назад.
Акционеры «Магнита» на ежегодном собрании одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
«Магнит» поддержит людей с ограниченным возможностями здоровья
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?