Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 012

Поделиться

В магазинах сети «Магнит» выросли продажи мороженого и напитков

Эксперты Magnit Data (сервис по управлению данными ритейлера «Магнит») проанализировали спрос на «летний» ассортимент в магазинах розничной сети. Жаркая погода в ряде регионов подстегнула продажи напитков и мороженого, спрос на которые оказался выше, чем год назад.

Sunny studio/Shutterstock/Fotodom

Sunny studio/Shutterstock/Fotodom

В июне продажи мороженого в розничной сети «Магнит» увеличились на 27% (в штуках) по сравнению с показателем за июнь 2023 года. Лидером по объему продаж остается мороженое в вафельных стаканчиках. В июне спрос на него вырос на треть. По динамике продаж первое место занимает фруктовый лед: его было продано в 1,6 раза больше, чем год назад. Также опережающими темпами растет спрос на эскимо: в июне продажи этого вида мороженого выросли на 36%.

Кроме того, растет популярность мороженого в больших «семейных» упаковках (ванночках и ведерках): продажи такой продукции в прошлом месяце увеличились примерно на 40%. Повысился спрос и на весовое мороженое: его продажи выросли на 21%. Также наблюдается растущий интерес потребителей к упакованному пищевому льду, который продается кубиками или в дробленом виде. В июне спрос на пищевой лед подскочил почти в два раза в годовом сопоставлении.

Продажи безалкогольных напитков увеличились на 25,5% по сравнению с показателем за июнь прошлого года. Опережающими темпами рос спрос на минеральную воду, продажи которой в июне увеличились на 42%. Хитом в категории безалкогольных напитков стали вкусовая питьевая вода (ее продажи выросли более чем в два раза) и квас (рост в 1,5 раза).

В отдельных регионах из-за сильной жары продажи мороженого и безалкогольных напитков увеличились более значительно, чем в целом по сети. Например, в Новосибирске за последние недели продажи мороженого выросли в два раза.

Рост спроса на мороженое и безалкогольные напитки ускорился с приходом аномальной жары в центральные регионы России в конце июня-начале июля. Так, только за первые два дня июля продажи мороженого подскочили в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем на предыдущей неделе, а в годовом сопоставлении рост составил почти 20%. Спрос на минеральную воду вырос на 40% неделя к неделе и в 1,5 раза год к году. Кваса было продано в 1,8 раза больше, чем неделей ранее, и на треть больше, чем год назад.

Акционеры «Магнита» на ежегодном собрании одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года

«Магнит» поддержит людей с ограниченным возможностями здоровья

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами