Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах сетей «Красный Яр» и «Батон» установлено более 60 касс самообслуживания
Группа компаний «Красный Яр» (гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон») продолжает оснащать торговые точки обеих сетей кассами самообслуживания (КСО).
Покупатели могут самостоятельно рассчитаться за покупку уже в 13 гастрономах «Красный Яр» и 1 дискаунтере «Батон» Красноярска. Ежедневно через КСО выбивается более 5000 чеков, и эта цифра продолжает расти.
Благодаря кассам самообслуживания магазинам удается сократить очереди, минимизировать количество контактов продавцов и покупателей и помочь покупателям быстро совершить покупки. Напомним, что первые терминалы самообслуживания появились во флагманском гастрономе «Красный Яр» в ТК «Взлетка-Плаза» год назад в октябре 2020 года. Это была зона из четырех касс, представляющих собой авторское ИТ-решение сети: моноблоки с тач-мониторами, кассовым сканером, весами и фискальными регистраторами.
Для масштабирования проекта по внедрению КСО в компании выбрали другой более интересный с точки зрения дизайна и юзабилити вариант. Одним из ключевых требований к решению было, чтобы стоимость КСО не превышала стоимости обычной кассы.
«Весь рынок, начиная с фастфуда, сегодня склоняется к использованию вертикальных киосков, и мы решили пойти по этому пути, поскольку такой формат привычен покупателю, — рассказывает IT-директор ГК „Красный Яр“ Роман Шишков. — Нашим основным партнером в проекте стала компания TouchPlat. Заказываем у них киоски в нашем фирменном красном цвете с большим 21.5-дюймовым экраном, встроенными весами и сканером штрих-кодов. Рационализаторский нюанс — отказались от металлической „тумбы“ из-за роста цен на метал, мебель для наших киосков производим отдельно».
В сети также сообщили, что в течение следующего года планируют удвоить количество магазинов, оснащенных кассами самообслуживания.
Ранее «Красный Яр» открыл первый в Сибири гастроном с электронными ценниками.
Кроме того, «Красный Яр» подключился к «СберМаркету».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?