Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах России появились упаковки с девятью яйцами
Некоторые производители приняли решение уменьшить количество куриных яиц в упаковке, чтобы сохранить прежнюю цену на товар, сообщает «Бизнес.ру».
На прилавках российских магазинов появились яйца в нестандартной расфасовке. Покупатели опубликовали фотографию упаковки девяти яиц вместо привычного десятка в социальных сетях. Это не первый случай уменьшения объема продукта с целью сохранения его цены неизменной. Например, не так давно на прилавках появилась Coca-Cola емкостью в 900 мл вместо литра.
Среди покупателей новшество вызвало неоднозначную реакцию, кто-то загрустил, а кто-то посмеялся: «Дайте мне девяток яиц», «Такими темпами скоро можно будет как раньше приобрести одну сигарету или один ломоть хлеба», «Жду, когда цены на бензин будут указываться за 950 грамм».
Кроме того, с наступлением Нового года многие товары в магазинах уменьшились в объеме — в первую очередь, это пиво, икра, шоколад и корма для животных, которые, в среднем, потеряли от 10% до 30% от первоначального веса. Покупатели связывают это новшество со стремлением производителя компенсировать расходы из-за повышения НДС.
Ранее сообщалось о том, какие продукты подорожают в 2019 году.

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.