Декоративное изображение
4 324

Поделиться

В магазинах России появились упаковки с девятью яйцами

Некоторые производители приняли решение уменьшить количество куриных яиц в упаковке, чтобы сохранить прежнюю цену на товар, сообщает «Бизнес.ру».

На прилавках российских магазинов появились яйца в нестандартной расфасовке. Покупатели опубликовали фотографию упаковки девяти яиц вместо привычного десятка в социальных сетях. Это не первый случай уменьшения объема продукта с целью сохранения его цены неизменной. Например, не так давно на прилавках появилась Coca-Cola емкостью в 900 мл вместо литра.

Среди покупателей новшество вызвало неоднозначную реакцию, кто-то загрустил, а кто-то посмеялся: «Дайте мне девяток яиц», «Такими темпами скоро можно будет как раньше приобрести одну сигарету или один ломоть хлеба», «Жду, когда цены на бензин будут указываться за 950 грамм».

Кроме того, с наступлением Нового года многие товары в магазинах уменьшились в объеме — в первую очередь, это пиво, икра, шоколад и корма для животных, которые, в среднем, потеряли от 10% до 30% от первоначального веса. Покупатели связывают это новшество со стремлением производителя компенсировать расходы из-за повышения НДС.

Ранее сообщалось о том, какие продукты подорожают в 2019 году.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon

Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами