Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах РФ уменьшилось количество брендов газированных напитков
В период с марта 2024 года по февраль 2025 года ассортимент безалкогольных газированных напитков в российских розничных сетях сократился на 5,9% к аналогичному периоду прошлого года. Годом ранее (с марта 2023 г. по февраль 2024 г.) число брендов газировки, наоборот, выросло на 13,9%, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Нильсен».
successo images/Shutterstock/Fotodom
Аналитики отметили, что также постепенно замедляется рост количества новых брендов газированных напитков, выходящих на рынок. В 2023 году розничные сети и онлайн-площадки начали продавать 215 новых брендов лимонадов и минеральной воды, а в 2024 г. на рынке появилось 194 новых бренда. А вот продажи газировки в продуктовых сетях и онлайне растут: за исследуемый период они прибавили 19,4% в денежном и 3,7% в натуральном выражении.
Кроме того, по данным INFOLine, за 2024 г. производство безалкогольных напитков в России выросло к предыдущему году на 5,3% до 1 млрд дал.
Участники рынка существенных изменений в категории не зафиксировали. На Wildberries лидерство по объему продаж в категории сохраняют бренды Coca-Cola и Pepsi, но на 250% за год до февраля 2025 г. год к году выросли продажи газировки российского бренда BombBar, на 450% — отечественной марки Fresh Bar, на треть — «Напитков из Черноголовки».
Роскачество: газировка со «Знаком качества» производится в 4-х регионах России
Впервые за несколько лет компания Coca-Cola выпустит газировку с новым вкусом

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.