Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах РФ 80% продуктов непригодны для употребления
Более 80% продуктов, купленных экспертами «Ростеста» в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, оказались непригодными для употребления, пишет «Российская газета». По данным издания, в акции участвовали 30 магазинов, расположенных в спальных районах двух столиц. Эксперты занесли в «черный список» приобретенную там тушенку, сардельки, сливочное масло, кефир и творог. По данным специалистов, эти продукты были либо низкого качества, либо с просроченным сроком годности, либо опасны для здоровья.
В частности, в составе купленного «Зеленым патрулем» творога обнаружили превышение содержания дрожжей и плесени. Похожая неприятность случилась и с кефиром. Наличие плесени в отдельных образцах в два раза превышало норму, пишет издание. Поверхность многих образцов сливочного масла оказалась окисленной,что говорит о неправильном хранении продукта. По наличию в нем «вредных» бактерий, зафиксировано десятикратное превышение безопасного уровня.
По результатам проверки в 70% случаев в магазинах отсутствовали обязательные сертификаты соответствия и декларации. В 80% — «Ростесту» не смогли предоставить санитарно-эпидемиологические заключения на продукцию. Часть продуктов питания продавалась по подложным документам.
Газета отмечает, что в ближайшее время подобные проверки пройдут в крупных торговых сетях, а чуть позже в уличных фаст-фудах.
Как ранее писал BFM.ru, качество продуктов в Москве уже вызывало опасения специалистов. Так, по данным Россельхознадзора в столичных магазинах «для рыхлости» добавляют в красную икру газированную воду, а на рынках в тех же целях используют средства для мытья посуды.
BFM.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.