Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 342

Поделиться

В магазинах РФ 80% продуктов непригодны для употребления

Более 80% продуктов, купленных экспертами «Ростеста» в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, оказались непригодными для употребления, пишет «Российская газета». По данным издания, в акции участвовали 30 магазинов, расположенных в спальных районах двух столиц. Эксперты занесли в «черный список» приобретенную там тушенку, сардельки, сливочное масло, кефир и творог. По данным специалистов, эти продукты были либо низкого качества, либо с просроченным сроком годности, либо опасны для здоровья.

В частности, в составе купленного «Зеленым патрулем» творога обнаружили превышение содержания дрожжей и плесени. Похожая неприятность случилась и с кефиром. Наличие плесени в отдельных образцах в два раза превышало норму, пишет издание. Поверхность многих образцов сливочного масла оказалась окисленной,что говорит о неправильном хранении продукта. По наличию в нем «вредных» бактерий, зафиксировано десятикратное превышение безопасного уровня.

По результатам проверки в 70% случаев в магазинах отсутствовали обязательные сертификаты соответствия и декларации. В 80% — «Ростесту» не смогли предоставить санитарно-эпидемиологические заключения на продукцию. Часть продуктов питания продавалась по подложным документам.

Газета отмечает, что в ближайшее время подобные проверки пройдут в крупных торговых сетях, а чуть позже в уличных фаст-фудах.

Как ранее писал BFM.ru, качество продуктов в Москве уже вызывало опасения специалистов. Так, по данным Россельхознадзора в столичных магазинах «для рыхлости» добавляют в красную икру газированную воду, а на рынках в тех же целях используют средства для мытья посуды.

BFM.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами