Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах METRO Cash & Carry проходит модернизация
Магазины METRO Cash & Carry в Одессе по улице Аэропортовской и в Голосеевском районе Киева оснащены обновленным планированием торговой площади по принципу «магазин в магазине», новым отделом «Комната мясных изделий премиум класса» и отдельным входом для владельцев «Золотой карточки». Общие инвестиции в модернизацию двух магазинов составляют более восьми миллион гривен.
Это первые два из 11 запланированных в 2008 году проектов модернизаций оптовых магазинов, сообщили «Акцизу» в пресс-службе компании. Новое планирования площади на зоне непродовольственных товаров осуществлено в связи с последней международной концепцией METRO Cash & Carry адаптированной к местным требованиям. Обслуживая профессиональных клиентов из HoReCa и торгового сектора, магазины METRO Cash & Carry площадью 10 000 м2 каждый увеличили отделы товаров для дома, офисного оборудования, бытовой техники и сезонных товаров более чем на 700 м2.
Проекты модернизации магазинов основана на концепции «магазин в магазине», по которой непродовольственная площадь делится на тематические секции. В отделе товаров для дома выделены тематические секции столовой посуды, кухонной утвари и моющих средств. Эффект внутреннего магазина достигается с помощью комбинации высоких и низких полок. Первую подобную модернизацию «МЕТРО Кэш энд Кери Украина» осуществила в июне 2007 года в своём киевском магазине на Позняках.
Открывшиеся магазины имеют уникальную «Комнату мясных изделий премиум класса» на площади 18 м² представлен ассортимент из более чем 120 артикулов мясных изделий премиум класса, среди которых как товары отечественного производства, так и деликатесы, импортируемые из Испании, Венгрии и Италии: от мини-салями до ветчины «Прошуто». Такая же комната открылась в ноябре 2007 года в киевском магазине компании в Петровке.
В магазинах также давно работает новый вход для владельцев «Золотой карты» METRO Cash & Carry,через который можно попасть непосредственно в отделы продовольственной группы товаров. Он расположен вместе с кассами для клиентов «Золотой Карты», где они могут воспользоваться рядом специальных услуг.
Компания собирается расширить выбор товаров ведущих брэндов и ассортимент под собственными торговыми марками в соответствии с локальными потребностями профессиональных клиентов. Увеличенные отделы непродовольственных продуктов предлагают большой спектр товаров для удовлетворения ежедневных потребностей профессиональных клиентов METRO Cash & Carry. В отделе товаров для дома ассортимент изделий из стекла вырос без малого на 50%. Выбор профессионального посуды вырос на 30%.
«Наша цель – сделать закупки клиентов максимально удобными. Модернизированная площадь помогает быстрее делать свой выбор среди расширенного ассортимента. А введение принципиально нового отдела связей с продуктами премиум-класса значительно облегчает процесс закупки наших HoReCa клиентов,» - утверждает Максим Гацуц, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина.
К концу году компания намерена модернизировать остальные магазинов. Новые магазины компании будут открываться в связи с новой концепцией. Общие инвестиции, запланированные в модернизацию магазинов, составляют более сорока миллионов гривен. За 5 годы работы во Украине компания открыла 18 магазинов «МЕТРО Кэш энд Кери»: три - в Киеве, два в Донецке и Днепропетровске и в одном Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве и Ровном. Общие инвестиции «МЕТРО Кэш энд Кери Украина» в экономику Украины превысили 360 млн. евро, а количество новых созданных рабочих мест – 6 100. Общие продажи компании в 2006 году составили 615 млн. евро.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.