Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву
За прошедшие выходные и начало текущей недели продажи тыквы в натуральном выражении в торговых точках сети выросли на 15% по сравнению с серединой октября.
Ulrike Leone / Pixabay
Аналитики компании прогнозируют, что спрос к выходным может еще вырасти и в том числе связывают это с предстоящим праздником Хэллоуин, главным символом которого является тыква.
Сейчас в магазинах «Магнит» проходит Фестиваль тыквы, в рамках которого компания расширила предложение этой культуры. В торговых точках в зависимости от формата представлено пять видов тыквы. У покупателей наиболее популярна обычная тыква, продажи которой в натуральном выражении выросли на 27%, и тыква грушевидной формы баттернат. Также спросом пользуются тыква мини, Оранж и мускатная. В топ регионов по объему покупок этого продукта входят Сибирский и Кавказский округа, за ними идут Северо-Западный и Центральный округа.
Всего за 9 месяцев этого года компания уже реализовала более 1 800 тонн тыквы во всех 67 регионах присутствия.
Ранее сообщалось, что «Магнит» обогнал X5 Group по капитализации впервые за 3 года.
Новая ассортиментная политика «Магнит»
Константин Цибульский, «Магнит»: «Мы стали быстрее ставить товар на полки»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?