Декоративное изображение
4 035

Поделиться

В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву

За прошедшие выходные и начало текущей недели продажи тыквы в натуральном выражении в торговых точках сети выросли на 15% по сравнению с серединой октября. 

Ulrike Leone / Pixabay

Ulrike Leone / Pixabay 

Аналитики компании прогнозируют, что спрос к выходным может еще вырасти и в том числе связывают это с предстоящим праздником Хэллоуин, главным символом которого является тыква.

Сейчас в магазинах «Магнит» проходит Фестиваль тыквы, в рамках которого компания расширила предложение этой культуры. В торговых точках в зависимости от формата представлено пять видов тыквы. У покупателей наиболее популярна обычная тыква, продажи которой в натуральном выражении выросли на 27%, и тыква грушевидной формы баттернат. Также спросом пользуются тыква мини, Оранж и мускатная. В топ регионов по объему покупок этого продукта входят Сибирский и Кавказский округа, за ними идут Северо-Западный и Центральный округа.

Всего за 9 месяцев этого года компания уже реализовала более 1 800 тонн тыквы во всех 67 регионах присутствия.

Ранее сообщалось, что «Магнит» обогнал X5 Group по капитализации впервые за 3 года.

Новая ассортиментная политика «Магнит»

Константин Цибульский, «Магнит»: «Мы стали быстрее ставить товар на полки»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами